Привлекайте новых гостей с Ozon Travel

Подключайтесь к Ozon Travel и продавайте объекты размещения напрямую пользователям одной из ведущих e-com платформ России

BG BG
>

74 млн

активных клиентов маркетплейса Ozon

BG
>

6 000

отелей-партнёров
уже зарабатывают
с нами

BG

24 / 7

работает поддержка
для клиентов
и партнёров

BG

67%

покупателей
в Рунете пользуются
Ozon

BG

Преимущества

Процент

Комиссия от 15%

А также прозрачная система
оплаты

Шестеренка

Частые выплаты

3 раза в месяц

Ozon

Маркетинговая подсветка в поиске

Бейдж «Выбор Ozon»,
который присваивается
нашим партнерам

Участвуйте
в распродаже на Ozon

# От 5 млн показов
# От 70 000 переходов
на карточку отеля

Как подключиться

1
Войдите в аккаунт Ozon или создайте новый
2
Выберите менеджер
каналов
3
Заполните данные об объекте и примите оферту
4
Дождитесь проверки вашей организации
5
Синхронизируйтесь с менеджером каналов
hoorahImage
Вы подключены! Начните продавать на Ozon Travel

Вопросы и ответы

Самые распространённые вопросы о сотрудничестве

Какой размер комиссии?
Сейчас комиссия от 15%
Когда приходят деньги за бронирования?
Зависит от даты выезда:
• С 1 по 10 и с 11 по 20 числа месяца — деньги придут в течение 5 рабочих дней после окончания периода
• С 21 числа по последний день месяца — деньги придут в течение 10 рабочих дней после окончания периода
Как обновить описание и фото для объекта размещения?
Рассказываем об этом в статье Контент в базе знаний
Почему мой объект размещения есть на Ozon Travel, хотя мы не подписывали договор?
Ozon Travel сотрудничает с несколькими сервисами по онлайн-бронированию и получает контент от них. Деньги за бронирования отправляем партнёрам, а они рассчитываются с вами
Что такое менеджер каналов?
Channel Manager (менеджер каналов, e-channel) — сервис, в котором представитель объекта размещения загружает информацию по доступности, ценам и ограничениям сразу в несколько каналов продаж. Примеры менеджеров каналов — Travelline и Bnovo
Что делать, если я не пользуюсь Travelline или Bnovo, но хочу разместить объект на Ozon Travel?
Сейчас мы работаем только с Travelline и Bnovo. Если у вас другой менеджер каналов, укажите это при регистрации и заполните информацию о вашем объекте. Свяжемся с вами, когда появится возможность сотрудничества
Что делать, если я не пользуюсь менеджером каналов?
Сейчас сотрудничаем только с объектами, которые используют Travelline или Bnovo. Если у вас нет менеджера каналов, укажите это при регистрации и заполните информацию о вашем объекте. Свяжемся с вами, когда появится возможность сотрудничества
Как гости оплачивают бронирования?
Сейчас гость может оплатить заказ только на сайте Ozon Travel. Мы работаем над возможностью оплаты на месте
Как я буду получать закрывающие документы?
Если у вас нет ЭДО, после завершения отчётного периода отправим сканы закрывающих документов на электронную почту. Если у вас есть ЭДО, закрывающие документы придут в личный кабинет в системе ЭДО
Что такое роуминг в ЭДО и для чего он нужен?
Это технология обмена электронными документами между операторами ЭДО. Мы работаем с оператором СБИС. Если у вас другой оператор, для обмена документами нужно настроить роуминг
Как получить доступ в Экстранет?
После регистрации отправим ссылку на электронную почту. Если ссылка не пришла, напишите на hotelsupport@ozon.ru и укажите ИНН организации или название объекта размещения
Почему отображаются не те тарифы, которые я передаю через менеджер каналов?
Если система находит у сторонних поставщиков тарифы дешевле, она отображает их. Так гость получает самое выгодное предложение для бронирования вашего объекта
Как продвигать свой объект на Ozon Travel?
Чтобы узнать о способах продвижения, напишите на hotelsupport@ozon.ru. В письме укажите ИНН организации или название объекта размещения
Как отметить незаезд гостя?
Напишите на hotelsupport@ozon.ru и укажите номер бронирования, ИНН организации или название объекта размещения. Если штрафа нет, информации о бронировании в отчёте агента не будет
Куда направить счёт на оплату бронирования?
Счета от объекта размещения выставлять не нужно. После окончания отчётного периода вы получите отчёт агента по электронной почте или ЭДО. Если в отчёте всё верно, мы вычтем агентское вознаграждение и отправим деньги на счёт объекта размещения
В какие сроки придёт отчёт агента?
В течение 5 рабочих дней после окончания отчётного периода

Больше информации о работе с Ozon Travel читайте в базе знаний. Если у вас остались вопросы, напишите на infohotels@ozon.ru

Письмо

Наши партнёры

TravelLine Bnovo